понедельник, 25 октября 2010 г.

Модуль 6

В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, вики-статья, сайт). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

10 комментариев:

  1. Такую работу проводит большинство учителей и сейчас. Особенно это касается преподавателей гуманитарных дисциплин. На уроках литературы мы не только развиваем коммуникативные навыки учащихся, но и стараемся научить детей давать оценку ответам друг друга,используя конкретные критерии, самооценку, очень часто работаем в группах, самостоятельно и т.д. Все названные выше навыки развивали у школьников и раньше, до 21 века. Данный курс позволил мне привести в какую-то систему все эти новые требования к обучению, пересмотреть отдельные критерии оценивания школьников. Хотя вопросы, безусловно, ещё остались.

    ОтветитьУдалить
  2. Учитель всегда отслеживал данную деятельность, но не оценивал ее. Мне кажется, что данная деятельность очень полезна и для учителя, и для учеников. Важно учитывать индивидуальные особенности учащихся ,это позволит организовывать деятельность в соответствии с возможностями. Данный модуль помог более четко сформировать систему оценивания по определенным критериям.

    ОтветитьУдалить
  3. Учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Я готова вести такую работу по оцениванию в школе, учитывая различные образовательные потребности учеников; обязательно поделюсь с моими коллегами об этом, думаю их заинтересую и они будут это использовать в своей деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. Многие учителя ведут такую работу. Только они не акцентируют на этом внимание и не считаю, что делают что-то оригинальное. Они может не используют шаблоны, формы, но всё равно учат школьников объективно оценивать и работу, ответ одноклассников, и свою (ученическую) работу.
    Данный модуль помог не только систематизировать материал по оцениванию, но и в очередной раз осознать, что многое уже сделано и можно это использовать, а если условия проекта требуют изменений, то и модифицировать

    ОтветитьУдалить
  5. Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.д.
    Я очень часто на своих уроках оцениваю самостоятельность (для меня она на первом месте). Кроме того, участвуя в различных математических конкурсах оценивется работа группах. Самое трудное - научить детей объективному оцениванию своих одноклассников и одногруппников. Данный модуль помог более четко сформировать систему оценивания по определенным критериям.

    ОтветитьУдалить
  6. Работа в данном модуле для меня открыла возможности составления различных анкет, опросников, тестов с помощью формы, до сих пор я с этим видом не сталкивалась, эта работа для меня была очень интересна и полезна. Обязательно буду использовать эти навыки в своей дальнейшей работе. Безусловно, большинство учителей современной школы отслеживают развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности учащихся, но новые методы, новые возможности необходимо в этой работе применять и научить нас этому очень полезно. Большое спасибо организаторам и преподавателям курса.

    ОтветитьУдалить
  7. Учителя всегда вели иведут подобную работу. Поскольку если не учитывать различные потребности учащихся, то мотивация будет существенно снижаться, как следствие, низкий уровень знаний. Нужно отметить, что в данном модуле очень хорошо представлено, как формализовать этот процесс, сделать его более обдуманным и целенаправленным.

    ОтветитьУдалить
  8. Анализирование и отслеживание результатов - это работа, которую ведет(должен вести)каждый преподаватель. Планируя свою работу мы не только ориентируемся на подачу нового материала , но и обращаем внимание на ликвидацию пробелов, развиваем навыки и умения. Данный модуль помог систематизировать мне собственные познания по данному вопросу, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Такая работа уже проводится большим количеством педагогов,так как не учитывая этих особенностей процесс обучения будет неполноценным.

    ОтветитьУдалить
  10. Работая с учениками и развивая у них умения 21 века, нельзя не оценивать деятельность учащихся, учитывать индивидуальные особенности, учитывая особенности иноязычный учеников и подходить дифференцировано. Оценивая учеников, оцениваешь свою деятельность.

    ОтветитьУдалить