В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, вики-статья, сайт). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?
Такую работу проводит большинство учителей и сейчас. Особенно это касается преподавателей гуманитарных дисциплин. На уроках литературы мы не только развиваем коммуникативные навыки учащихся, но и стараемся научить детей давать оценку ответам друг друга,используя конкретные критерии, самооценку, очень часто работаем в группах, самостоятельно и т.д. Все названные выше навыки развивали у школьников и раньше, до 21 века. Данный курс позволил мне привести в какую-то систему все эти новые требования к обучению, пересмотреть отдельные критерии оценивания школьников. Хотя вопросы, безусловно, ещё остались.
ОтветитьУдалитьУчитель всегда отслеживал данную деятельность, но не оценивал ее. Мне кажется, что данная деятельность очень полезна и для учителя, и для учеников. Важно учитывать индивидуальные особенности учащихся ,это позволит организовывать деятельность в соответствии с возможностями. Данный модуль помог более четко сформировать систему оценивания по определенным критериям.
ОтветитьУдалитьУчитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Я готова вести такую работу по оцениванию в школе, учитывая различные образовательные потребности учеников; обязательно поделюсь с моими коллегами об этом, думаю их заинтересую и они будут это использовать в своей деятельности.
ОтветитьУдалитьМногие учителя ведут такую работу. Только они не акцентируют на этом внимание и не считаю, что делают что-то оригинальное. Они может не используют шаблоны, формы, но всё равно учат школьников объективно оценивать и работу, ответ одноклассников, и свою (ученическую) работу.
ОтветитьУдалитьДанный модуль помог не только систематизировать материал по оцениванию, но и в очередной раз осознать, что многое уже сделано и можно это использовать, а если условия проекта требуют изменений, то и модифицировать
Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.д.
ОтветитьУдалитьЯ очень часто на своих уроках оцениваю самостоятельность (для меня она на первом месте). Кроме того, участвуя в различных математических конкурсах оценивется работа группах. Самое трудное - научить детей объективному оцениванию своих одноклассников и одногруппников. Данный модуль помог более четко сформировать систему оценивания по определенным критериям.
Работа в данном модуле для меня открыла возможности составления различных анкет, опросников, тестов с помощью формы, до сих пор я с этим видом не сталкивалась, эта работа для меня была очень интересна и полезна. Обязательно буду использовать эти навыки в своей дальнейшей работе. Безусловно, большинство учителей современной школы отслеживают развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности учащихся, но новые методы, новые возможности необходимо в этой работе применять и научить нас этому очень полезно. Большое спасибо организаторам и преподавателям курса.
ОтветитьУдалитьУчителя всегда вели иведут подобную работу. Поскольку если не учитывать различные потребности учащихся, то мотивация будет существенно снижаться, как следствие, низкий уровень знаний. Нужно отметить, что в данном модуле очень хорошо представлено, как формализовать этот процесс, сделать его более обдуманным и целенаправленным.
ОтветитьУдалитьАнализирование и отслеживание результатов - это работа, которую ведет(должен вести)каждый преподаватель. Планируя свою работу мы не только ориентируемся на подачу нового материала , но и обращаем внимание на ликвидацию пробелов, развиваем навыки и умения. Данный модуль помог систематизировать мне собственные познания по данному вопросу, спасибо.
ОтветитьУдалитьТакая работа уже проводится большим количеством педагогов,так как не учитывая этих особенностей процесс обучения будет неполноценным.
ОтветитьУдалитьРаботая с учениками и развивая у них умения 21 века, нельзя не оценивать деятельность учащихся, учитывать индивидуальные особенности, учитывая особенности иноязычный учеников и подходить дифференцировано. Оценивая учеников, оцениваешь свою деятельность.
ОтветитьУдалить