понедельник, 1 ноября 2010 г.

Модуль 7

Лет 5-7 назад доступность офисной техники значительно расширила возможности педагогов для создания дидактических материалов. Сегодня какие новые средства ИКТ Вы готовы использовать для поддержки своей педагогической практики?

10 комментариев:

  1. Для поддержки своей педагогической деятельности я использую различные средства. Чтобы уроки проходили хорошо и результат был виден сразу, мне приходится постоянно изготавливать различный дидактический материал. В этом мне помогают: интернет(google, yandex, rambler
    http://family.yandex.ru/),
    копировальный аппарат, принтер, сканер.
    На уроках для наглядности использую компьтер, проектор, интерактивную доску. Все это позволяет сделать свою работу более интересной, а для учащихся более понятной. Позволяет заинтересовать каждого ученика и вовлечь его в работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Для поддержки своей педагогической практики я использую на уроках компьютеры, мультимедийную технику, интерактивную доску. Дидактические материалы стараюсь готовить в электронном виде, я преподаю информатику, и у всех учеников на уроке есть доступ к компьютерам.

    ОтветитьУдалить
  3. На уроках литературы невозможно очень часто использовать интернет-технологии, потому что главный инструмент учителя на уроке литературы - это слово, художественный текст. Но я стараюсь использовать интернет для поиска необходимой информации к уроку, приучаю к этому детей. Кроме того, мы готовим презентации, есть программа по литературе "Кирилл и Мефодий", которая также дает возможность использовать ИКТ на уроках. Самая главная проблема для меня на сегодняшний день - невозможность доступа к ИКТ регулярно, так как компьютерный класс один на школу, желающих работать очень много. Приоритет отдается все-таки старшим классам, которые готовятся к ЕГЭ. Да что говорить, в прошлом году в мой кабинет дали какой-то древний компьютер, системный блок почти сразу вышел из строя. Чтобы работать со страшеклассниками (у меня были 11 классы), пришлось обратиться к ним с просьбой. один ученик принес из дома свой системник, он до сих пор в классе. вот я думаю каждый раз, что он скоро прийдет и заберет его, тогда вообще не на чем работать. Пока не будет создана в каждом классе крепкая материальная база, об интернет-технологиях можно только говорить и мечтать. Поэтому и перегружаем детей домашними заданиями, так как в школе выполнить эту работу нет возможности.

    ОтветитьУдалить
  4. Для учащихся очень важен наглядный материал, а тем более для учащихся начальной школы. Чем интереснее, разнообразнее будут дидактические материалы, тем продуктивнее будет проходить и весь учебный процесс. Очень сложно предоставить возможность всем учащимся работать на ПК, но, несмотря на это, мы стараемся обеспечить учащихся различными дидактическими материалами, используя для этого различные поисковые системы, принтер, сканер и мн.др. Ребята с большим удовольствием оказывают помощь в их создании ,т.к. этот процесс очень интиересен и увлекателен.

    ОтветитьУдалить
  5. В кабинете, в котором я работаю, есть и компьютер, и интерактивная доска, поэтому использую эти технические средства и для представления презентаций как своих, так и детских, и показываю видеоматериалы, которые нахожу к уроку, и использую аудиофайлы. В прошлом году была на курсах по работе с интерактивной доской. Когда хватает времени создаю свои ЦОРы, но чаще использую те, которые уже есть в Интернете. На уроках литературы не всегда, на мой взгляд, можно и нужно использовать технические средства, так как отправной точкой на уроке является художественный текст, т.е. авторское СЛОВО, и это слово нам необходимо прочесть, вычитать, потому что художественный текст полисемантичен и диалоичен.

    ОтветитьУдалить
  6. Для создания своих дидактических пособий я всегда использую средства ИКТ. Первоначально это были раздаточные материалы, затем наглядные материалы и презентации. В настоящий момент я активно использую в своей деятельности ресурсы интерактивной доски и работаю по проекту «1 ученик 1 компьютер». Но меня всегда волновали возможности Интернет, их привлечение в образовательную сферу. Я надеюсь, что после изучаемого курса я смогу ответить на этот вопрос и эффективно использовать в своей деятельности возможности Интернет.
    Прочтя комментарии коллег, я поняла, что в настоящее время каждый из них нашел свое применение ИКТ. Это очень важный факт, так как он показывает, что образование не стоит на месте, а развивается вместе со всем миром.

    ОтветитьУдалить
  7. Средства ИКТ значительно помогают мне в работе, в том числе, и при работе с текстом. Ученики в классе имеют доступ к интернет ресурсам (спасибо администрации, подключены почти все кабинеты),активно пользуюсь проектором - это хорошая возможность иллюстрировать учебный материал. Но никак не хочу использовать интерактивную доску, предпочитаю мел и тряпку.

    ОтветитьУдалить
  8. В своей работе активно использую технику (компьютер, принтер, сканер, интерактивную доску) для подготовки дидактических материалов, для наглядной иллюстрации учебного материала (особенно при изучении стереометрии), для подготовки учащихся к ЕГЭ (открытый банк заданий) и т.д. В дальнейшем планирую опробовать со своими учащимися дистанционное обучение

    ОтветитьУдалить
  9. Сейчас разнообразие техники просто удивляет!!!Конкретно я использую всю технику,которая мне доступна:ксерокс,принтер,сканер,проектор!Кроме всего этого не стоит забывать про интернет,а также старые,добрые книжки,к которым дети так привыкли.Использование всех этих средств придаёт наглядности представляемому материалу,а соответственно и способствует лучшему его усвоению.

    ОтветитьУдалить
  10. В кабинете географии есть вся современная техника компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска. На уроках всегда пользуюсь уже готовыми материалами, по возможности готовлю сама, много самостоятельной работы выполняют ученики, в основном презентации.

    ОтветитьУдалить