Мне кажется, что работа от имени ученика лучше всего демонстрирует суть исследовательской, продуктивной деятельности учеников в проекте. Как Вы думаете, удалось ли Вам отразить исследовательский характер работы? Что для Вас было наиболее важным?
В проекте учащиеся выступят в роли исследователей статистических данных, проведут опросы, анкетирования в школе, проведут поиск информации в Интернете, а затем в роли продвинутых пользователей, медиа-знатоков, создадут электронные и печатные пособия. Важно, что пособия, созданные в процессе работы над проектом, будут нацелены на воспитание культуры безопасности - это и будет работа от имени ученика.
В предложенной части проекта ученики будут исследовать художественный текст с определённой позиции (печь - основная пространственная характеристика дома). Им было предложено очень сложное задание и школьникам предстоит проявить себя в анализе текста, показать умение проводить параллели, аналогии, делать выводы и систематизировать материал. Тема направлена на формирование морально-нравственных основ человека. Работа от имени ученика помогает лучше понять цель работы, так как редко учитель смотрит на тему с позиции ребёнка.
Для меня наиболее важным в этой работе было то, что ученики 5 классов учатся работать с текстом, выбирают и анализируют конкретные эпизоды, систематизируют материал, собранный самостоятельно, знакомятся с редкими произведениями фольклора. ни для кого не секрет, что сегодня мы наблюдаем упадок интереса к литературе, печатному слову. Ясно, что современные ИКТ выходят на первое место в обучении, учителям приходится идти в ногу со временем и также обращаться к ним. Поэтому такая форма работы как совместная проектная деятельность учащихся позволяет как бы совместить и работу с печатным словом, книгой, и в то же время освоить новые способы получения информации через интернет и другие компьютерные технологии.
Учащиеся старших классов имеют навыки работы с ИКТ это поможет в работе над проектом. Выполняя исследовательскую работу над проектом, участники ведут общение с преподавателем и участниками групп в блогах. Интернет-ресурсы позволяют найти статистические данные последних лет, анализируя эти данные будет возможность увидеть взаимосвязь с другими предметами школьного цикла и сделать вывод о применение полученных знаний в других областях учебной деятельности.
Очень важно, что младшие школьники во время работы над проектом смогут проанализировать реальную ситуацию и угрозу некоторым видам растений и животных. Поанализировав это, они предложат свои методы и способы защиты. Учащиеся будут активно взаимодействовать друг с другом благодаря компьютерным технология. Все полученные знания они смогут применять на практике.
Для меня наиболее важным является большая доля самостоятельности учащихся в работе над проектом: выбор сюжетной линии деятельности, самоопределение по группам и внутри группы, самооценка и взаимооценка работы в группе
В проекте учащиеся выступят в роли исследователей статистических данных, проведут опросы, анкетирования в школе. Тема проекта очень важна и, учащиеся разного возраста смогут найти в ней что-то интересное для себя. Интернет-ресурсы позволят найти статистические данные последних лет, анализируя эти данные учащиеся будут иметь возможность увидеть взаимосвязь с другими предметами школьного цикла и сделать вывод о применение полученных знаний в других областях учебной деятельности.
Я считаю,что очень важно направить учащихся на самостоятельную исследовательскую работу.Поэтому после правильной постановки проблемы,вся работа пойдёт сама собой,учащиеся сами ею увлекутся.Постановка проблемы и методов её решения является самой важной!!!
Важно как пойдет этап обсуждения, необходимо будет правильно скоординировать работу в группах, дать четкую постановку проблемы и проанализировать выводы.
В проекте учащиеся выступят в роли исследователей статистических данных, проведут опросы, анкетирования в школе, проведут поиск информации в Интернете, а затем в роли продвинутых пользователей, медиа-знатоков, создадут электронные и печатные пособия. Важно, что пособия, созданные в процессе работы над проектом, будут нацелены на воспитание культуры безопасности - это и будет работа от имени ученика.
ОтветитьУдалитьВ предложенной части проекта ученики будут исследовать художественный текст с определённой позиции (печь - основная пространственная характеристика дома). Им было предложено очень сложное задание и школьникам предстоит проявить себя в анализе текста, показать умение проводить параллели, аналогии, делать выводы и систематизировать материал. Тема направлена на формирование морально-нравственных основ человека.
ОтветитьУдалитьРабота от имени ученика помогает лучше понять цель работы, так как редко учитель смотрит на тему с позиции ребёнка.
Для меня наиболее важным в этой работе было то, что ученики 5 классов учатся работать с текстом, выбирают и анализируют конкретные эпизоды, систематизируют материал, собранный самостоятельно, знакомятся с редкими произведениями фольклора. ни для кого не секрет, что сегодня мы наблюдаем упадок интереса к литературе, печатному слову. Ясно, что современные ИКТ выходят на первое место в обучении, учителям приходится идти в ногу со временем и также обращаться к ним. Поэтому такая форма работы как совместная проектная деятельность учащихся позволяет как бы совместить и работу с печатным словом, книгой, и в то же время освоить новые способы получения информации через интернет и другие компьютерные технологии.
ОтветитьУдалитьУчащиеся старших классов имеют навыки работы с ИКТ это поможет в работе над проектом. Выполняя исследовательскую работу над проектом, участники ведут общение с преподавателем и участниками групп в блогах. Интернет-ресурсы позволяют найти статистические данные последних лет, анализируя эти данные будет возможность увидеть взаимосвязь с другими предметами школьного цикла и сделать вывод о применение полученных знаний в других областях учебной деятельности.
ОтветитьУдалитьОчень важно, что младшие школьники во время работы над проектом смогут проанализировать реальную ситуацию и угрозу некоторым видам растений и животных. Поанализировав это, они предложат свои методы и способы защиты. Учащиеся будут активно взаимодействовать друг с другом благодаря компьютерным технология. Все полученные знания они смогут применять на практике.
ОтветитьУдалитьДля меня наиболее важным было понять четкую последовательность этапов работы, как следствие, правильно выстроить траекторию работы над проектом
ОтветитьУдалитьДля меня наиболее важным является большая доля самостоятельности учащихся в работе над проектом: выбор сюжетной линии деятельности, самоопределение по группам и внутри группы, самооценка и взаимооценка работы в группе
ОтветитьУдалитьВ проекте учащиеся выступят в роли исследователей статистических данных, проведут опросы, анкетирования в школе. Тема проекта очень важна и, учащиеся разного возраста смогут найти в ней что-то интересное для себя. Интернет-ресурсы позволят найти статистические данные последних лет, анализируя эти данные учащиеся будут иметь возможность увидеть взаимосвязь с другими предметами школьного цикла и сделать вывод о применение полученных знаний в других областях учебной деятельности.
ОтветитьУдалитьЯ считаю,что очень важно направить учащихся на самостоятельную исследовательскую работу.Поэтому после правильной постановки проблемы,вся работа пойдёт сама собой,учащиеся сами ею увлекутся.Постановка проблемы и методов её решения является самой важной!!!
ОтветитьУдалитьВажно как пойдет этап обсуждения, необходимо будет правильно скоординировать работу в группах, дать четкую постановку проблемы и проанализировать выводы.
ОтветитьУдалить