Запишите, пожалуйста, свои мысли о материалах модуля: как материалы модуля помогли в разработке проекта? что будет полезно для преподавательской деятельности? с какими трудностями столкнулись? общие идеи, проблемы, вопросы?
Занятия модуля познакомили с интерактивными Интернет-ресурсами, необходимыми для сотрудничества и общения. Эти ресурсы можно использовать в ходе работы над проектом. Я обязательно научу ребят создавать блоги, Вики страницы для создания коллективных текстов, обмена выводами по исследованиям, сбора информации и т.п.
С помощью данного модуля я узнала о возможностях общения через интернет-ресурсы, что необходимо для работы над методом проектов. Данный модуль помог понять возможности использования интернета. Мне кажется, что для учащихся данная работа окажется продуктивной и интересной.
В данном модуле наглядно показано (все ссылки работают), понятно рассказано о роли интернет-ресурсов (он-лайн ресурсов) не только в общении, но и в работе учителя. Соглашусь с Яной, что работа с он-лайн ресурсами "окажется продуктивной и интересной" и для учеников, и учителей.
В данном модуле хорошо освещены вопросы общения с помощью сетевых ресурсов - электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и технология, обеспечивающая голосовую связь по IP-протоколу, которые позволят учащимся общаться с людьми по всему миру. В работе над проектом это тоже очень полезно. Мысль о том, что интернет может быть мощным инструментом для исследования, сотрудничества и общения с другими людьми прослеживается в каждом занятии модуля
Интернет при обучении в школе просто необходим для поиска дополнительной информации. Еще интереснее, если подобной информацией обмениваться. Таким образом, создаются телекоммуникационные проекты, которые дают возможность повышать мотивацию учащихся. Другой вариант – дистанционное обучение, которое сейчас очень активно развивается. А если вернуться в класс, то возможны групповые и парные работы, можно воспользоваться онлайн ресурсами, повысить свой профессионализм, общаясь с коллегами. Однако, вся деятельность должна быть подконтрольна преподавателю, так как надеяться только на сознательность учащихся, просто невозможно.
как материалы модуля помогли в разработке проекта? Очень понравилась классификация вопросов (основополагающий, проблемный и учебные вопросы). Это позволяет учителю привести мысли в систему самому и научить школьников логически мыслить.
что будет полезно для преподавательской деятельности? Очень многое: использование разных интернет-ресурсов, работа над публикациями, критерии оценки проектов и вообще любых работ учащихся, возможность прямого общения.
с какими трудностями столкнулись? В основном это трудности технологического характера.
С мнением коллег согласна полностью. Возможности интернет-ресурсов поднимают интерес к учебе учащихся. Работа в модуле была полезной, получила много новой информации, которую буду использовать в своей работе со своими учениками и продолжу обучаться использовать интерет- ресурсы вместе с ними.
На самом деле работать с учащимися в сети очень сложно,т.к.в головах у них только социальные сети!!!Но это всё-таки возможно,если каждый раз они узнают что-то новое,им становится интересно и у них появляется желание работать!!!
Интернет при обучении в школе просто необходим для поиска дополнительной информации. Дети очень любя искать информацию в интернете, а еще хорошо умеют обмениваться ею с помощью электронной почты, скайпа, агента и т.д.
Занятия модуля познакомили с интерактивными Интернет-ресурсами, необходимыми для сотрудничества и общения. Эти ресурсы можно использовать в ходе работы над проектом. Я обязательно научу ребят создавать блоги, Вики страницы для создания коллективных текстов, обмена выводами по исследованиям, сбора информации и т.п.
ОтветитьУдалитьС помощью данного модуля я узнала о возможностях общения через интернет-ресурсы, что необходимо для работы над методом проектов. Данный модуль помог понять возможности использования интернета. Мне кажется, что для учащихся данная работа окажется продуктивной и интересной.
ОтветитьУдалитьВ данном модуле наглядно показано (все ссылки работают), понятно рассказано о роли интернет-ресурсов (он-лайн ресурсов) не только в общении, но и в работе учителя. Соглашусь с Яной, что работа с он-лайн ресурсами "окажется продуктивной и интересной" и для учеников, и учителей.
ОтветитьУдалитьВ данном модуле хорошо освещены вопросы общения с помощью сетевых ресурсов - электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и технология, обеспечивающая голосовую связь по IP-протоколу, которые позволят учащимся общаться с людьми по всему миру. В работе над проектом это тоже очень полезно. Мысль о том, что интернет может быть мощным инструментом для исследования, сотрудничества и общения с другими людьми прослеживается в каждом занятии модуля
ОтветитьУдалитьИнтернет при обучении в школе просто необходим для поиска дополнительной информации. Еще интереснее, если подобной информацией обмениваться. Таким образом, создаются телекоммуникационные проекты, которые дают возможность повышать мотивацию учащихся. Другой вариант – дистанционное обучение, которое сейчас очень активно развивается. А если вернуться в класс, то возможны групповые и парные работы, можно воспользоваться онлайн ресурсами, повысить свой профессионализм, общаясь с коллегами. Однако, вся деятельность должна быть подконтрольна преподавателю, так как надеяться только на сознательность учащихся, просто невозможно.
ОтветитьУдалитькак материалы модуля помогли в разработке проекта?
ОтветитьУдалитьОчень понравилась классификация вопросов (основополагающий, проблемный и учебные вопросы). Это позволяет учителю привести мысли в систему самому и научить школьников логически мыслить.
что будет полезно для преподавательской деятельности?
Очень многое: использование разных интернет-ресурсов, работа над публикациями, критерии оценки проектов и вообще любых работ учащихся, возможность прямого общения.
с какими трудностями столкнулись?
В основном это трудности технологического характера.
общие идеи, проблемы, вопросы?
С мнением коллег согласна полностью. Возможности интернет-ресурсов поднимают интерес к учебе учащихся. Работа в модуле была полезной, получила много новой информации, которую буду использовать в своей работе со своими учениками и продолжу обучаться использовать интерет- ресурсы вместе с ними.
ОтветитьУдалитьНа самом деле работать с учащимися в сети очень сложно,т.к.в головах у них только социальные сети!!!Но это всё-таки возможно,если каждый раз они узнают что-то новое,им становится интересно и у них появляется желание работать!!!
ОтветитьУдалитьИнтернет при обучении в школе просто необходим для поиска дополнительной информации. Дети очень любя искать информацию в интернете, а еще хорошо умеют обмениваться ею с помощью электронной почты, скайпа, агента и т.д.
ОтветитьУдалитьСогласна с предыдущим мнением интернет необходим, но важная задача учителя скорректировать работу с интернет ресурсами.
ОтветитьУдалитьТрудностей особых не было.