воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Модуль 3

Запишите, пожалуйста, свои мысли о материалах модуля:
как материалы модуля помогли в разработке проекта?
что будет полезно для преподавательской деятельности?
с какими трудностями столкнулись?
общие идеи, проблемы, вопросы?

10 комментариев:

  1. Занятия модуля познакомили с интерактивными Интернет-ресурсами, необходимыми для сотрудничества и общения. Эти ресурсы можно использовать в ходе работы над проектом. Я обязательно научу ребят создавать блоги, Вики страницы для создания коллективных текстов, обмена выводами по исследованиям, сбора информации и т.п.

    ОтветитьУдалить
  2. С помощью данного модуля я узнала о возможностях общения через интернет-ресурсы, что необходимо для работы над методом проектов. Данный модуль помог понять возможности использования интернета. Мне кажется, что для учащихся данная работа окажется продуктивной и интересной.

    ОтветитьУдалить
  3. В данном модуле наглядно показано (все ссылки работают), понятно рассказано о роли интернет-ресурсов (он-лайн ресурсов) не только в общении, но и в работе учителя. Соглашусь с Яной, что работа с он-лайн ресурсами "окажется продуктивной и интересной" и для учеников, и учителей.

    ОтветитьУдалить
  4. В данном модуле хорошо освещены вопросы общения с помощью сетевых ресурсов - электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и технология, обеспечивающая голосовую связь по IP-протоколу, которые позволят учащимся общаться с людьми по всему миру. В работе над проектом это тоже очень полезно. Мысль о том, что интернет может быть мощным инструментом для исследования, сотрудничества и общения с другими людьми прослеживается в каждом занятии модуля

    ОтветитьУдалить
  5. Интернет при обучении в школе просто необходим для поиска дополнительной информации. Еще интереснее, если подобной информацией обмениваться. Таким образом, создаются телекоммуникационные проекты, которые дают возможность повышать мотивацию учащихся. Другой вариант – дистанционное обучение, которое сейчас очень активно развивается. А если вернуться в класс, то возможны групповые и парные работы, можно воспользоваться онлайн ресурсами, повысить свой профессионализм, общаясь с коллегами. Однако, вся деятельность должна быть подконтрольна преподавателю, так как надеяться только на сознательность учащихся, просто невозможно.

    ОтветитьУдалить
  6. как материалы модуля помогли в разработке проекта?
    Очень понравилась классификация вопросов (основополагающий, проблемный и учебные вопросы). Это позволяет учителю привести мысли в систему самому и научить школьников логически мыслить.

    что будет полезно для преподавательской деятельности?
    Очень многое: использование разных интернет-ресурсов, работа над публикациями, критерии оценки проектов и вообще любых работ учащихся, возможность прямого общения.

    с какими трудностями столкнулись?
    В основном это трудности технологического характера.

    общие идеи, проблемы, вопросы?

    ОтветитьУдалить
  7. С мнением коллег согласна полностью. Возможности интернет-ресурсов поднимают интерес к учебе учащихся. Работа в модуле была полезной, получила много новой информации, которую буду использовать в своей работе со своими учениками и продолжу обучаться использовать интерет- ресурсы вместе с ними.

    ОтветитьУдалить
  8. На самом деле работать с учащимися в сети очень сложно,т.к.в головах у них только социальные сети!!!Но это всё-таки возможно,если каждый раз они узнают что-то новое,им становится интересно и у них появляется желание работать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Интернет при обучении в школе просто необходим для поиска дополнительной информации. Дети очень любя искать информацию в интернете, а еще хорошо умеют обмениваться ею с помощью электронной почты, скайпа, агента и т.д.

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна с предыдущим мнением интернет необходим, но важная задача учителя скорректировать работу с интернет ресурсами.
    Трудностей особых не было.

    ОтветитьУдалить